30 ноября в Норильске состоялась конференция «Франчайзинг - инструмент развития услуг и торговли» и ярмарка франшиз. Мероприятие было организовано РАФ при поддержке «Норникеля».
Вопрос экономического развития моногородов является одним из важнейших как для органов власти, так и для градообразующих предприятий. Российская ассоциация франчайзинга обладает уникальным опытом проведения мероприятий, направленных на создание условий взаимодействия между потребителями франшиз и региональными предпринимателями. Эта конференция позволит улучшить состояние предпринимательского и инвестиционного климата региона.
В конференции приняли участие представители РАФ, «Норникеля», администрации Норильска, местного бизнес - сообщества, общественных организаций.
Участники мероприятия обсудили перспективы развития франчайзинга и рынка коммерческой недвижимости, использование мирового опыта при создании инфраструктуры торговли и гостеприимства, пути решения логистических проблем.
Представителями РАФ было зачитано приветственное слово Агнесса Осиповой - Президента Российской ассоциации франчайзинга. Президент отметила, что франчайзинг может стать одним из основных драйверов развития экономики. Данная модель ведения бизнеса позволяет минимизировать риски вхождения на рынок и стимулировать его развитие. Агнесса Осипова подчеркнула, что франчайзинг - это сформировавшая концепция, доказавшая свою эффективность десятками и сотнями успешных предпринимательских практик. Президент Ассоциации заявила, что франчайзинг преобразовал большое количество регионов нашей страны. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, франчайзинг ежегодно увеличивает свое присутствие на рынке. Агнесса Осипова также подчеркнула значимость данного мероприятия. Эта встреча может стать отличным стимулом для повышения деловой активности в Норильске, в городе молодых и энергичных людей, куда приезжают на время, а остаются надолго. Здесь суровость климата компенсируется сердечной теплотой и возможностью быстрого преуспевания.
В ходе конференции вице-президент РАФ Юрий Михайличенко подробно рассказал о том, что такое франчайзинг и в чем его преимущество перед другими моделями бизнеса. Юрий Михайличенко отметил, что на данный момент франчайзинг - самая «живучая» модель бизнеса в мире, которая успешно развивается, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Франчайзинг дает возможность добиться лояльности потребителя с самых первых дней существования компании. Эта модель бизнеса, способствующая развитию не только среднего и малого предпринимательства, но и экономики страны в целом. Франчайзинг позволяет увеличить число рабочих мест и создать благоприятную социальную и культурную среду.
Вторая часть встречи была посвящена практическим семинарам на темы "Создаем франшизу или как расширить свой успешный бизнес" и "Правильно выбираем франшизу: виды франшиз, отрасли, объемы инвестиций, требования", модераторами которых выступили Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент РАФ, и Валерий Курганский, президент компании SELENA, обладающие многолетним опытом в сфере франчайзинга и развития бизнеса.
В рамках конференции состоялась презентация франшиз в различных отраслях. Гостям были представлены проекты, которые являются примером стабильности и успешной реализации концепций в сферах торговли, услуг, индустрии общественного питания, здоровья и красоты. На ярмарке франшиз свои бренды представили компании «Баскин Роббинс», «Билайн», «Шоколадница», ресторанный холдинг «Росинтер», «Шашлыкофф», «Киллфиш», «Гемотест», «SELENA», «Юниум», «Доброта.ру».
Комментарии (0)