С 30 марта по 1 апреля на ВДНХ в пав.75 впервые прошла весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. В ней приняло участие более 100 российских и зарубежных компаний-франчайзеров.
Выставку открыли, генеральный директор компании-организатора выставки EMTG Екатерина Сойак и президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Агнесса Осипова, которая отметила, что на выставке представлено множество новых проектов в различных сегментах экономики. «Это наглядный показатель, того, что франчайзинг в России активно развивается и затрагивает практически все сферы жизни, являясь двигателем развития малого и среднего предпринимательства в стране», − заявила президент РАФ.
На BUYBRAND Franchise Market были представлены франшизы членов РАФ: «Инвитро», «Баскин Роббинс», «Билайн», «Росинтер», «Кофешоп» и другие.
Отдельный стенд РАФ вызвал большой интерес участников выставки. Его посетили десятки представителей профессионального сообщества и предпринимателей, заинтересованных в развитии своего бизнеса по методу франчайзинга.
В ходе выставки РАФ были достигнуты договоренности о совместных проектах с белорусской ассоциацией франчайзинга и представителями предпринимательских ассоциаций из различных регионов России. В рамках деловой программы мероприятия исполнительный вице - президент РАФ, Юрий Михайличенко, провел семинар "Продвижение франчайзинга на государственном и региональном уровне". Участники обсудили новые инструменты и перспективы развития франчайзинга.
За три дня ярмарку посетили более 4 тысяч потенциальных франчайзи из различных регионов.
Комментарии (0)