21 февраля 2019 года, в Совете Федерации ФС РФ Президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), Агнесса Осипова приняла участие в заседании Совета по развитию социальных инноваций субъектов РФ на тему «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики».
Мероприятие провела заместитель Председателя Совета Федерации, председатель Совета по развитию социальных инноваций субъектов РФ Галина Карелова. Она подчеркнула значимость роли средств массовой информации в связи с реализацией национальных проектов, отметив, что их информационному сопровождению было уделено большое внимание еще во время разработки. «Важно не только донести суть работы до граждан. Но, прежде всего, понять, как они участвуют в происходящих изменениях, насколько это соответствует их ожиданиям. Также необходимо, чтобы эта информация не потерялась и вызывала обратную реакцию, позитивно влияла на развитие социальной сферы», — сказала сенатор.
Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Татьяна Наумова рассказала о работе ведомства по информированию граждан о ходе реализации национального проекта «Демография», который, в частности, направлен на поддержку старшего поколения и семей с детьми, увеличение продолжительности жизни.
Заместитель Министра здравоохранения РФ Олег Салагай сообщил о разрабатываемых коммуникационных проектах по формированию приоритетов здорового образа жизни у населения. По его словам, основной задачей является создание информационной среды, которая будет популяризировать и разъяснять людям важность заботы о собственном здоровье.
Участники заседания обсудили проблемы освещения национальных проектов в масс-медиа, развитие механизмов обратной связи с потребителями информации, вопросы участия социально ориентированных некоммерческих организаций в информационном обеспечении нацпроектов. Были рассмотрены эффективные модели проведения информационных кампаний и инструменты СМИ в решении социальных проблем.
Подводя итоги заседания Совета, Галина Карелова предложила разработать механизм межсекторального взаимодействия между профильными министерствами и масс-медиа, чтобы усилить эффективность информационного сопровождения национальных проектов и получения обратной связи.
По мнению Агнессы Осиповой, общественные организации, например, такие как РАФ, обладают мощным потенциалом в качестве канала передачи информации. РАФ объединяет различные отрасли бизнеса с географией распространения по всей территории России и за ее пределами. В Ассоциацию входят крупные сетевые компании, имеющие от 300 до нескольких тысяч франчайзи и обладающие значительным ресурсом доведения информации в рамках своих брендов. В связи с этим целесообразно усилить взаимодействие современного агрегатора информации – ИТАР-ТАСС с общественными организациями, путем создания единого портала для регулярного и оперативного обмена достоверной информацией «из первых рук».
В мероприятии приняли участие руководители ведущих информационных агентств и медиа-холдингов, региональных органов государственной власти, представители экспертного сообщества.
пресс-служба РАФ
фото пресс-службы Совета Федераций ФС РФ
Комментарии (0)