Старший вице-президент «РОСИНТЕРА» Эрнесто Гонсалес победил в конкурсе «Менеджер года»

Старший вице-президент «РОСИНТЕРА» Эрнесто Гонсалес победил в конкурсе «Менеджер года»

Москва, апрель 2019 год: Старший вице-президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес стал победителем XXII российского конкурса «Менеджер года-2018» в номинации «Франчайзинг», сообщает пресс-служба компании.

Конкурс ежегодно проводится Международной Академией менеджмента России, в нем принимают участие представители управленцы различных отраслей бизнеса и государственных организаций со всей России.

Эрнесто Гонсалес принимал участие в московском этапе конкурса, где стал абсолютным победителем конкурса, затем в российском конкурсе, где стал победителем в номинации «Франчайзинг».

Российский конкурс «Менеджер года» организован Международной Академией менеджмента с партнёрами в 1997 году и в 2018 году проводился 22-й раз. За время его работы в нём участвовало более 10 тысяч менеджеров: государственных и муниципальных чиновников, представителей частного бизнеса, корпораций и НКО. Целью конкурса является выявление элиты управленческого корпуса России. Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации, Государственной думы, правительства Москвы.

Эрнесто Гонсалес работает в «Росинтер Ресторантс» с 1993 года. За это время прошел карьерный путь от официанта первого ресторана «IL Патио», открытого в 1993 году на Волхонке в Москве до позиции старшего вице-президента.

Эрнесто Гонсалес занимался развитием бизнеса «Росинтера»  за рубежом, открывая рестораны в Прибалтике, Чехии, Венгрии, Польше и странах СНГ. В 2014 году вернулся в Россию и занял позицию старшего вице-президента по развитию, которая включала в себя, в том числе, и развитие франчайзинга. С 2019 года занимает позицию старшего вице-президента по управлению городскими ресторанами.

 

В 2002 году «Росинтер» один из первых в России начал развивать франчайзинговое направление. Первой франшизой стал бренд ресторанной сети «IL Патио» и он до сих пор остается самым популярным и востребованном брендом для франчайзинговых партнеров. В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд «IL Патио» на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз по итогам 2017 года (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку «Шикари», сеть ресторанов японской кухни «Планета суши» и сеть британских кофеен Costa Coffee.

«Ресторанная франшиза «Росинтер Ресторантс» - это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, узнаваемым брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы, - говорит Эрнесто Гонсалес. - За 17 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами. Только за последний год количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое. Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии «Росинтера» в области франчайзинга».

В настоящее время 108 ресторанов «Росинтер Ресторантс» открыто и управляется по системе франчайзинга, что дает возможность партнерам компании открывать доступные, популярные, успешные рестораны под торговыми марками, входящими в портфель «Росинтер Ресторантс».

Развитие франчайзинга – одно из приоритетных направлений в стратегии развития компании. И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле «Росинтера» превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе, «Росинтер», планирует в основном, сравнять их количество. В планах компании – расширять географию присутствия за счет появления новых партнеров в различных городах России и за рубежом.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт