Концепции Торгово-закупочного союза (ТЗС) и принципам его работы была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в Центральном доме предпринимателя.
Как рассказал руководитель Бизнес Сообщества при РАФ Макс Аносов, созданный под эгидой этой организации ТЗС планирует объединить в виртуальную сеть, прежде всего, малоформатную торговлю. Централизация товарных потребностей позволит добиться снижения отпускных цен, оптимизация системы доставки даст магазинам «у дома» существенную экономию расходов на транспорт и хранение. ТЗС может выступать заказчиком маркетинговых исследований или рекламных акций, которые просто не по карману отдельному малому предпринимателю. Таким образом мелкая розница станет более конкурентоспособной. Для любого крупного города это будет решением большой социальной проблемы, прежде всего – обеспечения качественными продуктами маломобильных групп населения, отмечают в Российской Ассоциации Франчайзинга.
В подобном проекте, как показывают опросы, заинтересованы и независимые товаропроизводители, не интересные торговым сетям или отталкиваемые условиями, которые навязываются крупными операторами.
ТЗС поможет своим участникам не только оптимизацией контрактных условий, но и специальным программным обеспечением.
«У локального поставщика и независимого торговца общий интерес – сохранение и укрепление своего бизнеса при постоянно растущей конкуренции, – отмечает Макс Аносов. – ТЗС позволяет им успешно противостоять диктату крупных производителей и ритейлеров».
Инициатива РАФ получила предварительную поддержку столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. Заинтересованность в проекте проявляется в региональных центрах содействия развитию малого бизнеса.
Комментарии (0)