Правила размещения и содержания информационных конструкций в главном городе страны станут проще, а процедура согласования дизайн-проекта прозрачнее. Столичный Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и Москомархитектура согласились с предложениями Российской Ассоциации Франчайзинга, представляющей интересы малого и среднего бизнеса.
«Вывеска, считающаяся объектом благоустройства, должна выполнять не только информационную, но и коммуникативную, социокультурную функцию. Визуальная узнаваемость бренда важна как для предпринимателя, так и для потребителя. Это наш принципиальный подход к облику информационных конструкций», – подчеркивает исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко.
Конкретные предложения РАФ были вынесены на обсуждение на прошедшем сегодня в соответствии с программой «Москва – аэродром для бизнеса» совместном совещании с Москомархитектурой и Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства. Представители структур столичного правительства согласились внести необходимые коррективы в принятые в конце прошлого года Правила размещения и содержания информационных конструкций.
В дискуссии по проблеме участвовали исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко и председатель Комитета по франчайзингу Московского городского отделения «ОПОРЫ России», генеральный директор сети «Стардог!с» Сергей Рак.
Комментарии (0)