Даже падение метеорита – вроде имевшего место под Челябинском – не станет помехой для предприятия, входящего в Бизнес Сообщество РАФ, выяснилось на первом рабочем заседании этой структуры, созданной при Ассоциации два месяца назад. Его участникам были предложены эксклюзивные инструменты страховой защиты, а также льготного лизинга и IT-аутсорсинга.
Бизнес Сообщество выступает консолидированным заказчиком товаров и услуг, получая таким образом более выгодные условия поставки. Оно фактически является оператором «виртуальной сети», конфигурация которой меняется в зависимости от конкретного контрагента. «В России пока никто не предлагает подобных механизмов, сориентированных на развитие бизнеса», – отмечает исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко.
Проведенное Ассоциацией исследование показало, что более четверти отечественных франчайзи заинтересованы в объединении для изучения рынка и проведения рекламных кампаний. Почти каждый пятый готов «скинуться» на услуги по подбору помещений и персонала. По 15 процентов опрошенных говорят о востребованности финансовых инструментов и корпоративного сервиса. До сих пор такие услуги для большинства франчайзи и малых предпринимателей, действующих под собственными брендами, были практически недоступны – прежде всего, из-за дороговизны.
Возможности, предоставляемые Бизнес Сообществом, привлекают не только потенциальных потребителей, но и поставщиков. Его участниками стали, в частности, такие компании как «ВЭБ-лизинг» и «ИСК Европолис». Именно они на первом рабочем заседании Бизнес Сообщества представили собравшимся эксклюзивные схемы финансирования поставок оборудования и страховой защиты франшизного бизнеса от всех рисков. Адресаты этих предложений могут рассчитывать на существенные преференции и скидки. К примеру, лизинг ресторанного или торгового оборудования участнику Бизнес Сообщества обойдется как минимум на два процента дешевле. На заседании была также презентована система обслуживания корпоративной оргтехники, осуществляемого на специальных условиях входящей в РАФ компанией OPS (Office Print Service).
«Представленные инструменты и решения направлены на поддержку и развитие франчайзинговых предприятий. Принципиально важно то, что компании-поставщики готовы корректировать свои разработки под конкретного заказчика», – заявил руководитель Бизнес Сообщества при РАФ Макс Аносов, подводя итог делового обсуждения, активное участие в котором приняли представители франчайзинговых сетей, а также «Ингосстраха» и Финпромбанка,.
Комментарии (0)