Российская ассоциация франчайзинга в мае расширила свое присутствие в социальных сетях и теперь представлена на основных ресурсах, активно работающих в России: Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Живой Журнал, Twitter, Мой мир. Также начата работа в деловых сообществах LinkedIn и E-xecutive. Всего работают 12 площадок.
Среди целей работы РАФ в социальных ресурсах:
- Продвижение тематики франчайзинга в обществе, информирование о возможностях, которые предоставляет франчайзинг для ведения бизнеса.
- Повышение делового тонуса и интереса к началу собственного бизнеса, появление новых франчайзи.
- Тиражирование успешного российского бизнеса по франчайзингу в России и мире, появление новых франчайзеров.
- Содействие более эффективному ведению бизнеса всеми участниками сообщества, повышение прибыльности компаний.
- Поддержка социально-ответственных действий российского бизнеса.
Все адреса страниц РАФ в социальных сетях опубликованы на сайте РАФ: http://rusfranch.ru/activities/pr/
Комментарии (0)