Россия в эпоху перемен: преимущества франчайзинга на фоне нестабильности и санкций

Россия в эпоху перемен: преимущества франчайзинга на фоне нестабильности и санкций

С 23 по 25 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 12-я международная выставка  бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Выставка пройдет при стратегическом партнерстве Российской ассоциации франчайзинга, активной поддержке общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ, Торгово-промышленной палаты РФ и ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Предсказуемость, просчитанность, минимальные риски – все эти преимущества ведение бизнеса по франчайзингу становятся особенно актуальными в связи со сложившейся в последнее время геополитической ситуацией. Сегодня важнейшей задачей является улучшение делового климата на территории страны, а также повышение уровня экономической безопасности и увеличение ВВП за счет внутренних ресурсов. 

И здесь плюсы франчайзинга, его пользу для страны в целом,  трудно переоценить. Оборот франчайзингового рынка в России занимает всего 3,5% от ВВП, что примерно в 3 раза меньше, чем, например, в США, но потенциал этой формы ведения бизнеса в России огромен.

К примеру, только благодаря выставке BUYBRAND Expo за 12 лет её существования открылось более 7500 франчайзинговых предприятий. Если на первых выставках преобладали зарубежные франшизы, то в последние годы явно ощущается перевес в сторону отечественных франчайзинговых концепций, многие из которых представляют различные регионы России.

Однако, несмотря на столь позитивные тенденции, в условиях нынешней нестабильной ситуации у многих действующих и потенциальных франчайзи и франчайзеров есть вопросы: «Что будет дальше с экономикой страны?», «Как геополитика повлияет на малый и средний бизнес?», «Сумеют ли государство и общественные организации минимизировать риски предпринимателей и собираются ли они это делать?», «Чего ждут власти от предпринимательского сообщества в этой непростой ситуации?»

На деловом форуме «Франчайзинг в России. Эпоха перемен», который пройдет в дни работы выставки, будут подняты все эти вопросы. К диалогу будут привлечены государственные структуры, чиновники и лидеры общественных организаций. BUYBRAND Expo 2014 станет площадкой для конструктивного обсуждения, достижения договоренностей и новых возможностей в эпоху перемен.

В выставочной экспозиции примут участие более 200 ведущих российских и зарубежных брендов, среди которых такие, как: Сбербанк, «Шоколадница», 1C, «Инвитро», «Чайхона N1», Х5 Retail Group, «Спортмастер», «Анна Чапман», «Автомаг», Harrats, Dadget, Carls Jr., Subway, «Баскин Роббинс», Сoffeeshop Сompany, Nathan's Famous, Hilton, TELE 2 и многие другие.

Организатор: Компания EMTG / www.expomtg.com Сайты проектов: www.buybrandexpo.com, http://www.licensexpo.com/

Контакты:  +7 (495) 249 11 09, e-mail: pr@expomtg.com 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт