Франчайзинг для продвижения брендов "Сделано в России"

Франчайзинг для продвижения брендов "Сделано в России"

Сегодня на cочинском инвестиционном форуме с участием премьера Правительства России Дмитрия Медведева прошло обсуждение нового национального проекта "Сделано в России": от корпоративных брендов к имиджу страны". Франчайзинг на данном мероприятии звучал в повестке дня как эффективный инструмент продвижения национальных брендов как внутри страны, так и за ее пределами. РАФ уже вошел в рабочую группу Минпромторга по разработке концепции данного проекта, а предложения ассоциации уже учтены в программных документах. В мероприятии приняли участие: член совета директоров РАФ Борис Нуралиев и Юрий Михайличенко.

В мировом рейтинге национальных брендов The Anholt – GfK Roper Nation Brands Index за 2013 год Россия занимает 25 место из пятидесяти. Наша страна - единственная из «Большой восьмерки» не имеет стратегии развития национальных брендов, их маркетинговой и консультативной поддержки. А после вступления в ВТО вопрос грамотного продвижения национальных производителей встает особенно остро. Однако среди российских корпоративных брендов есть и те, кто уже добился серьезного успеха на глобальном уровне.

К концу 2014 года для отечественных товаров будет введен российский знак качества. Участники дискуссии обсудили, как поможет узнаваемый маркер качества улучшить рейтинги отечественной продукции на мировом и внутреннем рынке, что для завоевания достойного места среди международных товаров может и должен сделать бизнес, и какие форматы партнерства с государством возможны в вопросе брендинга.

НОВОСТЬ РАФ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ ФОРУМА, 20.09.14.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт