Юрий Михайличенко: "Несмотря на санкции, чувствуем поддержку и откровенно дружескую атмосферу. Нам предлагают заходить на другие рынки и обещают поддержку. Особенно в азиатских странах. Осталось только убедить наши бренды."
Франчайзинг – оружие против санкций и средство преодоления спада в экономике. Такую оценку дает все больше предпринимателей. Международный форум по франчайзингу, в третий раз проходящий в Москве и, как и в прошлом году, сопровождающий выставку BUYBRAND Expo, констатировал рост интереса к готовому бизнесу на территории России.
C 23 по 25 сентября в ЦВК "Экспоцентр" в Москве представлен широкий выбор франшиз, в том числе от компаний, входящих в РАФ. Выбрать себе бизнес можно, не только общаясь с франчайзерами, но и зачастую сразу же оценив их продукцию или услуги.
Решение социальных проблем на основе самоокупаемости становится перспективным направлением бизнеса. Об этом свидетельствует соглашение, заключенное между Российской Ассоциацией Франчайзинга и Фондом «Наше будущее». Документ подписан в день открытия BUYBRAND Expo 2014. Президент РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили) сообщил об этом перед началом Международного форума по франчайзингу, проводимого в Москве уже в третий раз и входящего в программу выставки.
«Торговый Квартал Менеджмент» - первая компания на рынке управления торговой недвижимостью, вступившая в РАФ.
На Международном инвестиционном форуме "Сочи-2014" с участием премьера Правительства России Дмитрия Медведева прошло обсуждение нового национального проекта "Сделано в России": от корпоративных брендов к имиджу страны".
В рамках сотрудничества будет организован центр франчайзинга в Республике, а также пройдет франчайзинговая выставка в октябре-ноябре 2014 года.
Новые специальные предложения для сетей, входящих в РАФ: лицензирование и правовая защита, кредитование франчайзинга, а также лучшие предложения по размещению в торговых центрах.
BUYBRAND Expo приглашает на Московский Международный Форум «Франчайзинг в эпоху перемен». Большая часть мероприятий Форума затронет животрепещущие вопросы, которые возникают сейчас у всех российских предпринимателей.
Образование, которое топ-менеджеры получают за полтора миллиона рублей, обойдется предпринимателям столицы в пять раз дешевле. 70% стоимости обучения владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса на международной программе MBA финансирует Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.