Компания EMTG совместно с оценочной компанией «Мунерман и партнеры» при стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга предлагают франчайзерам эффективный инструмент, благодаря которому они могут продемонстрировать преимущества своей франшизы – Профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND.
Сотрудники региональных центров консультирования предпринимателей (проект Фонда региональных социальных программ «Наше будущее») будут осуществлять поиск и подбор новых партнеров для развития сети легендарных кафе-мороженых. На данный момент в России открыто 6 таких центров, а к концу года планируется довести их количество до 15.
На встрече в Правительстве Москвы Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко выступил против законопроекта, предполагающего введение обязательных сборов более чем с 20 видов бизнеса. Судьба законопроекта, возможно, решится на следующей неделе.
Широкий охват аудитории позволит снизить стоимость одного контакта до 0,03 рубля. В выставку будут включены 7 разделов по разным направлениям бизнеса, в том числе туризм и отдых, строительство и ремонт, B2B, B2C.
Растет число партнеров РАФ, готовых обеспечить финансирование бизнеса членов Ассоциации и их франчайзи. Новый раздел сайта РАФ о финансировании собрал актуальные предложения: кредитование, соинвестирование, лизинг, выход на биржу.
Компания EMTG при стратегическом партнерстве с Российской ассоциацией франчайзинга предлагает правообладателям эффективный инструмент, благодаря которому они могут продемонстрировать преимущества своих концепций
"Франчайзинг.Регионы" собрал на одной площадке более 400 предпринимателей Ханты-Мансийского федерального округа. Почти все франчайзеры нашли партнеров.
Для потенциального покупателя решение о приобретении франшизы связано с высоким эмоциональным и финансовым риском и в корне меняет его жизнь. Представитель компании-франчайзера продает намного больше, чем просто франшизу, он продает жизненный проект. И это требует высокого уровня подготовки.
Уникальная концепция Группы компаний "Торговый Квартал" заключается в поиске франчайзи в регионе открытия Торгового Центра и последующего размещения на площадях ТЦ.
23 октября в рамках деловой программы выставки CleanExpo Moscow будет обсуждаться развитие клининговых компаний с использованием механизма франчайзинга и международный опыт в данной сфере. Партнер круглого стола - Российская ассоциация франчайзинга.