СМИ: продажи одежды в России упали почти на 50%

СМИ: продажи одежды в России упали почти на 50%

Продажи одежды и обуви в России в 1-м квартале 2015 года сократились на 42% в натуральном выражении и на 19% в денежном – до 523,4 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент, то-есть на недорогие бренды: многие из таких компаний потеряли до 60% продаж по итогам января – марта.

В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, продажи одежды и обуви, по данным Y-Consulting, рухнули на 53% в натуральном выражении, в денежном - на 21% до 142 млрд рублей.

Падение рынка коснулась как российских, так и иностранных ритейлеров. К примеру, выручка крупнейшего продавца спорттоваров в России Adidas за I квартал 2015 года упала на 34% до 162 млн евро. По всем брендам в портфеле BNS Group (управляет российскими сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx и другими) продажи в деньгах остались на уровне прошлого года, но в натуральном выражении снизились на 10–15%, в более массовых марках падение доходило до 40%.

По словам представителей компаний, осенью ожидается новая волна закрытий магазинов. Например, Adidas в 2015 году планирует закрыть около 200 российских магазинов из-за ухудшения экономики.

Согласно прогнозам, по итогам текущего года российский рынок одежды и обуви сократится на 25–35% в натуральном выражении, в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5–4% примерно до 3,21–3,22 трлн рублей.

BALTINFO, Москва, 12.05.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт