Бум стрит-фуда начался в Новосибирске пять лет назад. И сегодня в этом сегменте появляются новый сильные игроки, передает «Коммерсант».
Как отмечает издание, все крупнейшие игроки родом из Сибири. В частности, это «Подорожник», «Русские блины» и новичок «Дядя Денер», который уже успел занять около 20% рынка. Таких показателей удалось достичь благодаря правильно выбранному формату: вместо киосков сеть сделала ставку на павильоны, в которых клиент может укрыться от сибирской стужи.
В целом, на данный момент оборот в сегменте новосибирского стрит-фуда оценивается в 1,6 млрд руб. Общее число точек превышает 350, при этом часть из них открыта по франчайзингу.
По оценке директора региональной программы Независимого института социальной политики Натальи Зубаревич, Новосибирск выделяется среди миллионников сервисной экономикой. «Это город несырьевой экономики, поэтому в нем как потопаешь, так и полопаешь»,— говорит эксперт.
Напомним, в каталоге franch.biz представлены самые актуальные франшизы в категории «стрит-фуд».
FRANC.BIZ, 15.06.15.
Комментарии (0)