Мнение: расположение офиса агентства недвижимости не имеет значения

Мнение: расположение офиса агентства недвижимости не имеет значения

Тема беседы – франчайзинг. «Этажи», развивая это направление бизнеса, знают вопрос подбора офисного помещения с разных сторон. С одной − клиентами нередко становятся тюменские предприниматели, купившие франшизу какой-нибудь именитой компании, а с другой – компания сама уже имеет большой опыт поиска помещений для своих партнеров в других городах России.

«К примеру, для стрит-ритейла, конечно, критично важна первая линия, +/- 30 метров – и уже можно франшизу даже самого сильного бренда похоронить, − сказал он. − То же касается различных фаст-фудов. Приходится сталкиваться с разными запросами: кому-то необходим офис в центре города, кому-то совсем не важно, где он будет находиться, лишь бы имел определенную площадь. Сегодня в России с офисами проблем и сложностей нет, при желании можно найти все, что угодно. А вообще, считаю опасными те бизнесы, которые строятся на местоположении: чем больше этому уделяется внимание, тем меньше сам по себе бизнес стоит. Получается, что здесь уже многое зависит не от твоей головы, организации процессов, а от таких вот банальных вещей. В итоге компания теряет некую особенность, изюминку».

Что касается риэлторского бизнеса, то в нем расположение офиса не входит в список непременных требований. Намного важнее люди, автоматизация процессов, сила бренда и качество услуги. Хотя, по словам Ильдара Хусаинова, кое-какие стоп- критерии существуют: помещение не должно находиться на окраине города, куда не доехать, не дойти, или, к примеру, куда можно попасть только при наличии нескольких документов.

Олеся Семисынова
Еженедельник "КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт