По ком звонит мексиканский колокол и почему это важно для развития по франшизе в своей стране.
Сегодня первая десятка!
Спойлеры. Образование круче чем Макдональдс. Ни одна франшиза из ТОП10 не представлена в России!
Мы видим следующую тенденцию, что в ТОП-10 франшиз вошло 5 компаний, которые занимаются общепитом:
II место - Логистика! UPS store. Оно и понятно. Мы проживаем бум интернет торговли из-за пандемии. На Франчайзинге это тоже сказывается.
Надо отметить, что в ТОП-10 франшиз Америки, и всего мира, вошла компания Kumon – это лидер детского образования (элементарная арифметика, математика по японской технологии), изначалтно японская компания, которая развивается из США уже очень давно.
В рейтинг также вошла компания, которая занимается ремонтом. Это компания Servpro (VIII место).
Суммарное количество франчайзинговых точек компаний из ТОП10 более 150 тысяч юнитов. Это больше чем все вместе взятые бизнесы открытые по франшизе в России.
Акции 5 компаний из первой десятки торгуются на бирже.
Компания 7-Eleven рванула наверх и находится на IX месте. У них действительно большой прирост точек магазинов у дома. И это кстати самая старая франшиза из ТОП10. Они работают с 1927 года!
И одна франшиза в фитнес-индустрии в этом ТОП10. VII место Planet Fitness.
Итак мы видим, что фастфуд (так как #1 – это компания Taco Bell, которая входит в Yam! Brands, кстати это Мексиканская еда) – это то, что никуда не делось в связи с пандемией, новыми реалиями, в связи с доставкой и цифровизацией… по прежнему люди выбирают фастфуд, как бы не казалось, что многие сейчас за здоровый образ жизни.
Хотя компания Tropical Smoothie Cafe все же дает апелляцию к тому, что люди все чаще начинают выбирать здоровое питание.
Рейтинг ТОП-500 франшиз Америки формируется уже 43 года – это самый старый рейтинг в Мире на базе больших данных. И по этим трендам, которые мы видим в рейтинге, формируется повестка франчайзинговой индустрии во всем Мире.
А теперь ВАЖНОЕ:
Комментарии (0)