Небольшим магазинам схема обратного франчайзинга позволяет конкурировать с сетевыми гигантами. При этом франчайзинговый партнер крупной компании не вправе самостоятельно формировать ассортимент, зато получает возможность существенно экономить, пользуясь преимуществами головной компании в закупках.
Гарантия результата
Любой предприниматель, задумывающийся о покупке франшизы, сталкивается не только с вопросами доходности планируемого бизнеса, но и переживаниями относительно устойчивости положения компании-франчайзера на рынке.
Рестораны рыбного формата могут стать фирменным знаком Владивостока, его отличительной чертой. В Приморье для этого есть необходимый экономический потенциал – развитая рыбная отрасль, что гарантирует бесперебойную ежедневную доставку свежих морепродуктов самого высокого качества. О франчайзинге, "длинных" и "коротких" деньгах в ресторанном бизнесе и рецептах спасения в кризис в интервью PrimaMediaLIVE рассказал директор департамента франчайзинга компании "АРПИКОМ" Олег Юдин.