Франчайзинг. Эта тема кажется очень сложной по одной причине: непонятно, как конкретно происходит весь процесс покупки франшизы, какая очередность действий ждет будущего франчайзи. Чтобы облегчить понимание предстоящего пути, мы создали эту уникальную «дорожную карту» открытия франшизы с описанием всех основных шагов предпринимателя: от момента принятия решения о покупке франшизы до полной ее окупаемости.
Казалось бы, пандемия и ее ограничительные меры – это страшный сон для малого и среднего бизнеса. Но, как оказалось, не для всех. У Buybrand.ru есть масса историй от франчайзеров и франчайзи, которые удивительным образом «взлетели» в пандемию. Может быть, есть смысл что-то из этих бизнесов присмотреть и вам?
Buybrand выяснил, какие франшизы лучше всего заходят летом. Среди лидеров неожиданно оказались образовательные концепции, а также отдельные сегменты общепита и услуг.
Мы проанализировали несколько сотен российских компаний, продающих франшизы. Лонг-лист основан на данных порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes.
Чек-лист для начинающего франчайзера
Франшиза «Близкие люди» - это российская франчайзинговая сеть, число наших партнёров увеличилось даже в 2020 году. Объективная обратная связь от партнёров нам очень важна и ценна.
Четвертый обучающий эфир станет универсальным опросником франчайзи для франчайзера от нашего постоянного эксперта генерального директора компании EMTG Екатерины Сойак.
Материал семинара-тренинга "Использование франчайзинга в секторе МСП" для региональных (муниципальных) команд, организаций инфраструктуры поддержки МСП" Октябрь 2020.
«Детский» бизнес, а вернее, бизнес, рассчитанный на детей, продолжал процветать вопреки коронавирусу. Чтобы выжить, летом образовательные сети запускали онлайн-программы и готовили к открытию офлайновые точки.
На примере франшизы «Близкие люди»