Все три первые позиции из 75 новичков рейтинга заняли концепции по продаже замороженных десертов и йогуртов: Kona Ice, Menchie's and Orange Leaf Frozen Yogurt.
На площадке Аналитического центра при правительстве РФ состоялось обсуждение Концепции развития дорожного сервиса, разработанной Росавтодором.
Так называемый локейшн, местоположение, важно далеко не для всех направлений бизнеса. И среди них – риэлторский. Своим мнением в интервью с корреспондентом журнала «Бизнес-квадраты» поделился Ильдар Хусаинов, директор федеральной риэлторской компании «Этажи»
Проблема захвата городского имущества должна быть решена уже в 2014 году, такие попытки надо пресекать, возбуждая уголовные дела, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Марк Зархин, львовский ресторатор-концептуалист и управляющий директор крупнейшей в Украине ресторанной франчайзинговой сети, о том, какие рестораны становятся культовыми, почему стратегические решения собственника неудобны топ-менеджменту и как сделать жизнь большой франчайзинговой системы счастливой
Традиционная арабская страна и фаст-фуд – вещи несовместимые? Уже нет. В Саудовской Аравии, пишет федеральный информационный портал Islam Today, как и в остальных нефтяных монархиях Персидского залива, все большее предпочтение отдается западному фаст-фуду вместо богатой национальной кухни
Предприниматели выступают за усиление партнерской роли государства в развитии малого и среднего бизнеса.
«В современных условиях масштаб стоящих перед нашим обществом социально-экономических задач требует внимания к возможностям государственного регулирования экономики, инструментарию участия государства в экономической жизни общества.
Примерно половину своей жизни человек посвящает работе. Кто-то при этом является наёмным работником, самые отважные занимаются собственным бизнесом. Президент России Владимир Путин дал высокую оценку таким людям: Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество.
Небольшим магазинам схема обратного франчайзинга позволяет конкурировать с сетевыми гигантами. При этом франчайзинговый партнер крупной компании не вправе самостоятельно формировать ассортимент, зато получает возможность существенно экономить, пользуясь преимуществами головной компании в закупках.
Гарантия результата
Любой предприниматель, задумывающийся о покупке франшизы, сталкивается не только с вопросами доходности планируемого бизнеса, но и переживаниями относительно устойчивости положения компании-франчайзера на рынке.