Чтобы открыть пункт приема анализов, хватит пары миллионов рублей, а в небольших городах и того меньше. Раньше такой пункт можно было окупить за год. Но конкуренция растет
По российским дорогам сегодня ездят десятки миллионов автомобилей. При этом большая часть из них – не только что сошедшие с заводского конвейера новенькие машинки, а авто со стажем
В России сегодня действует несколько десятков сетевых квест-проектов, и число это с каждым днём увеличивается. Хотите присоединиться к модному рынку? До того, как открывать свою квест-комнату, стоит узнать об этом деле больше
Как правило, принимая решение открыть точку по продаже разливного пива, предприниматели думают, что сделать это просто: много ли надо знать, чтобы продавать пенный напиток?
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) была создана в 1997 году лидерами российского франчайзингового сообщества. В 2011 году в Москве, на собрании представителей РАФ и министров субъектов РФ
Собрав опыт действующих франчайзи разных компаний, маркетолог компании "КрепыЖ" рассказывает о том, какие действия предпринимателей могут стать причиной краха бизнеса по франшизе.
Основной барьер развития франчайзинга в России – нехватка информации о данной бизнес-модели. Особенно явно эта проблема проявляется в сфере сельского хозяйства и производства. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований.
По данным исследовательского центра "СЭЛТОРС", в кризис рестораны быстрого питания развивают новые концепции и франшизы. Противостоит падению продаж и растущее число совместных акций с девелоперами и арендаторами в ТРЦ.
Наталья Джораева, эксперт по инвестиционному анализу с 10-летним стажем, рекомендует при покупке франшизы использовать инструменты, которыми пользуются профессиональные финансисты, и которые помогут принять взвешенное решение и избежать неприятных "сюрпризов" в будущем.
Лишь каждый пятый сетевой магазин одежды в России открыт в городах с населением менее 250 тыс. человек, что говорит о существенном потенциале роста в данных географических зонах. Раскрыть потенциал регионов поможет развитие франчайзинга.