Франчайзинговые сети в Рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК: выручка компаний, использующих в своей работе франчайзинг, выросла за 2015 год на 7% больше, чем у компаний, которые не используют данную модель.
В Россию заходят международные детские бренды: из 12 глобальных сетей, которые начали работать в РФ в третьем квартале 2015 года, треть относится к детскому сегменту. Свои монобрендовые точки в Москве открыли Bimbus, Caramel Baby&Child, H&M kids и Mafrat.
Видео-обзор крупнейшей выставки по тематике франчайзинга для тех, кто не смог посетить мероприятие: Шеф портала FRANCH.BIZ Роман Кирилович и Глава директората Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос обсудили стенды в неформальной манере.
Власти Москвы подготовили для инвесторов 17 земельных участков в границах девяти транспортно-пересадочных узлов под капитальное строительство офисных центров, жилых, гостиничных и торговых комплексов. Объекты были представлены в рамках Инвестиционного форума в Сочи.
К выставке BUYBRAND Expo 2015 экспоненты сделали ряд специальных предложений на покупку франшиз, некоторые из которых продолжают действовать и сейчас. Организаторы собрали вместе 14 выгодных вариантов, среди которых есть и предложения сетей, входящих в РАФ.
По данным, озвученным на конференции Франко-российской ТПП, российский рынок товаров класса люкс по итогам 2015-го года сократится 10-20%, среднего ценового сегмента — на 35-45%, а рынок дешевых товаров - лишь на 6-10%. Покупательская активность значительнее снижается в сегменте стрит-ритейла, чем в торговых центрах.
Руководитель портала "ФРАНЧ" и глава Директората Ассоциации франчайзинга Украины проверили франчайзеров на щедрость на выставке BUYBRAND Expo 2015. Специально были отмечены компании, категорично отказавшиеся чем-либо поделиться.
Какие преимущества и недостатки франчайзинга видят российские предприниматели, выяснило Национальное агентство финансовых исследований опросило предпринимателей в сентябре.
Видео портала FRANCH.BIZ рассказывает о выставке BUYBRAND Expo 2015 и компаниях, которые в ней участвуют. Участие в программе приняла руководитель компании-организатора выставки Екатерина Сойак.
Об особенностях франчайзингового бизнеса в сложных экономических условиях корреспонденту РБК+ рассказала Генеральный директор выставки франшиз BUYBRAND EXPO 2015 Екатерина Сойак.