Депутат Госдумы Василий Шестаков ("Единая Россия") предложил законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу. "На фоне низкой рентабельности бизнеса "закручивание гаек" для предприятий торговли и общепита неизбежно приводит и будет приводить к их закрытию,"- прокомментировал инициативу Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко.
Электронные торги, организатором которых выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике, состоятся 11 и 12 августа. Участникам аукционов предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта.
Презентация объектов нежилого фонда, выставленных на электронные торги, состоится на площадке "Биржи торгов" на ВДНХ 8 июля в 15.00. На сегодняшний день Москва предлагает более 40 объектов приватизации площадью от 30 до 2300 кв. метров, расположенных в пределах города.
Годом ранее сегмент уличных киосков вырос на 7%. Объем его продаж составил 26 млрд. рублей. Если число несетевых ларьков упало на 1 %, то число сетевых точек, наоборот, увеличилось на 6%. Сетевые киоски продолжают развиваться преимущественно благодаря франчайзингу.
Очередную серию торгов по реализации киосков с основным назначением "Мороженое" объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике. На аукцион выставлены первые 20 киосков, расположенные во всех столичных округах, за исключением ТиНАО.
По данному показателю российская столица обошла Париж. Объем предложения ТЦ в Москве достиг отметки в 4,53 млн кв. м, в то время как в Париже он составляет менее 4,5 млн кв. м. На третьем месте в европейском рейтинге с большим отставанием находится Мадрид (2,5 млн кв. м), следом за ним идет Санкт-Петербург (2,1 млн кв. м).
Новый налог для заведений общественного питания предложил ввести первый зампред комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев. Размер сбора может составить от 183 до 550 рублей за квадратный метр заведения.
Организации и индивидуальные предприниматели, ведущие торговую деятельность, должны с 1 по 7 июля направить уведомление плательщика торгового сбора в налоговые органы. Первый раз торговый сбор нужно будет уплатить до 26 октября 2015 года.
Эксперты рассказывают, почему в России только 10% отелей находятся под международными брендами, какие объекты в ближайшее время будут наиболее востребованы на рынке, что конкретно дает бренд владельцу отеля, и каковы перспективы гостиничного франчайзинга в России?
Мероприятие пройдет 7 июля в Бресте. Организатор мероприятия – Ассоциация «Белфранчайзинг» при поддержке Брестского областного отделения БелТПП.