В Общественной палате РФ состоялся VI ежегодный молодежный деловой форум «Делай свое дело»: «Малый бизнес как основа экономического роста». В ходе панельной дискуссии обсуждались ключевые проблемы, связанные с развитием малого и среднего бизнеса в России.
Минпромторг выработал механизм контроля за мобильными магазинами. Так, все объекты должны иметь знаки госрегистрации, а в крупных городах еще и систему геолокации. Для свободного перемещения по городу не требуется дополнительных разрешений.
Участники форума малого и среднего бизнеса "Краснодар - город для бизнеса" озвучили основные проблемы, проявляющиеся в Краснодарском крае: уменьшение количества занятого в малом бизнесе населения, трудности кредитования и снижение спроса.
Эксперты компании "ЭКООКНА" подготовили рекомендации по удержанию продаж на "докризисном" уровне и их увеличению. Советы подкреплены практическим опытом успешного преодоления кризисных рыночных ситуаций.
Смешение форматов – необходимое условие развития и успеха в конкурентной борьбе. Поэтому сочетание кофеен и кафе с заведениями различной направленности активно набирает популярность.
В апреле в Москве увеличилось количество предлагаемых в аренду объектов, как по количеству, так и по общей площади. Средняя арендная ставка выросла на 7% в долларах и снизилась на 5% в рублях, с учетом снижения курса доллара на 12% за месяц.
Все основные показатели продемонстрировали отрицательную динамику. Объем выданных за январь-март кредитов снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 36,2% и оказался на уровне показателей 2011 года.
Когда розничная компания переросла размеры нескольких магазинов, а деньги на развитие закончились, пришло время задуматься о франчайзинге. Но стоит ли браться за это новое направление непосредственно маркетологу?
Госдума одобрила в первом чтении законопроект об обещанном в январе антикризисном снижении налогов для малого бизнеса. Список льгот заметно сокращен. Закон предоставляет регионам России право на снижение налогов для бизнеса за счет собственных бюджетов.
Власти Тюменской области организовали поездку журналистов на места ведения бизнеса предпринимателями, купившими франшизы SUBWAY, "КрепыЖ" и "Арсенал+".