Российская бизнес-среда создана для франчайзинга, считает руководство Arya Home

Российская бизнес-среда создана для франчайзинга, считает руководство Arya Home

«Франшиза – это вход в зону и под защиту компании, которая уже доказала свою состоятельность. Любой инвестор будет искать для себя самый безопасный зонт. Модель работы по франшизе России очень подходит, потому что здесь достаточное количество представителей среднего класса и уровня выше среднего», - считает генеральный директор турецкого филиала компании «Arya Home» Эрхан Инангюль.

Для выбора бизнеса он рекомендет изучать рынок на выставках, где под одной крышей на профессиональной площадке в лучшем виде представлены самые разные концепции.

«На выставке франчайзинга Buybrand eсть те, кто работает по всей России и компании с более суженной географической полосой. Предприниматели с небольшими инвестициями и те, кто хочет сделать весомый вклад. Многие из тех, с кем мы общались, были очень осведомленными собеседниками», - рассказал Эрхан.

Для Arya Home, которая является посетителем Buybrand уже 20 лет, это возможность пообщаться с очень подготовленными партнерами, изучить перераспределение рынка по сегментам.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт