Лабораторная служба «Хеликс», постоянный участник выставок и рейтинга Buybrand, отчиталась о результатах работы за 2022 год. За 12 месяцев сети удалось прирасти на 192 точки, что превысило темпы открытий в 2021-м на 43% и стало рекордом за все время существования розничного направления компании. Кроме того, год стал периодом инвестиций в новые направления и услуги.
Продуктовый ретейлер «Жизньмарт», развивающий сеть магазинов в формате «у дома» по франшизе, намерен расширить географию присутствия и запустить первые точки в Перми, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Новосибирские партнеры уже найдены, ведутся переговоры, сообщили в компании.
1 февраля 2023 года сеть кофеен Cofix запустила в продажу «Гром капучино» – новый напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Кофе со знакомым с детства вкусом орехов, шоколада и нуги будет доступен во всех кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга до конца февраля. И, конечно, подаваться он будет в лимитированных брендированных стаканчиках. Дизайн подготовили в рамках коллаборации Cofix c издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром Кинопоиск.
Крупный российский ретейлер, работающий в формате дрогери, Fix Price показал финансовые результаты 4 квартала 2022-го. За период с октября по декабрь выручка компании выросла на 13,9% год к году и составила 75,8 млрд рублей. При этом в рознице рост составил 14%, в опте - на 13,3%.
Детские франшизы продолжают процветать даже на фоне кризиса. «Котофей» - один из гигантов российского рынка, продающий детскую обувь, одежду, рюкзаки и аксессуары с 1936 года, - рассказал о планах развития сети на ближайший год. В 2023-м под вывеской бренда будет открыто не менее 40 магазинов. При этом большая часть (почти 75%) придется на открытия с помощью франчайзи, оставшиеся точки будут корпоративными.
Методический центр сети «Полиглотики» расширил список авторских образовательных программ.В 2022 году добавлены в список услуг филиалов авторские курсы на русском: ментальная арифметика, мнемотехника, каллиграфия. В качестве дополнительного направления введены коррекционные курсы, чтобы ученики могли в одном месте заниматься иностранными языками и проходить логопедическую коррекцию.
«Почему сообщества – главная точка роста бизнеса в периоды неопределенности»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.
Крупнейший российский агропромышленный холдинг «Мираторг» готов выпустить франшизу на рынок общепита. Как сообщили Buybrand.ru в компании, франшизу «Стейк&Бургер» начнут продавать уже в феврале. Подробности и условия (паушальный взнос, роялти) будущий франчайзер пока не раскрывает, но обещает, что все необходимые партнерам данные будут опубликованы в ближайшее время.
Один из трех крупнейших ретейлеров России "Магнит" расширяет покрытие за счет малых и микроформатов. Это включает киоски. В качестве перспективных для развития локаций были выбраны транспортные узлы и станции метрополитена.
Школа программирования для детей Софтиум снова попала в рейтинг самых активных франшиз по версии портала Franshiza.ru. В этом году франшиза заняла 15 место.
Наши действующие партнёры-франчайзи из города Оса Пермской области открыли второй языковой клуб «АНГЛИЧАНКА» в городе Пермь. Поздравляем коллег и желаем успехов в бизнесе!