Российский обувной гигант Zenden решил воспользоваться уходом некоторых западных брендов с рынка и занять нишу в спортивном fashion-ретейле. Компания объявила о создании новой торговой сети под брендом Pulse, специализирующейся на обуви для спорта и активного отдыха.
Позиционирование новой линии будет отличаться от основных продуктов Zenden и нацелено на средний ценовой сегмент. Первые точки будут открыты в столичном регионе, где головной офис компании облегчит оперативный контроль над новыми предприятиями.
Холдинг Zenden Group, занимающий второе место в российской обувной рознице, включает в себя 260 розничных точек и две фабрики. Управляющий партнер Zenden, Александр Сарычев, отметил, что новая сеть станет ответом на "уход иностранных имен" и сокращение мультибрендовых магазинов с продукцией таких брендов, как Adidas, Nike и Puma.
Комментарии (0)