Российский бельевой бренд Le Journal Intime продолжает активное развитие на рынке России после ухода из страны таких мировых брендов, как Victoria’s Secret и Women’secret. Производители отечественного белья выбирают франчайзинг как наиболее эффективную модель масштабирования бизнеса.
Сеть бутиков технологичного fashion-белья Le Journal Intime продала франшизу в Челябинск, открыв совместно с партнером пятый магазин. Новый бутик стал третьим, открывшимся в рамках развития франшизы, и пятым во всей сети. Первая франшизная точка была открыта в Казани, вторая - в Краснодаре.
Открытие в Челябинске прошло в партнерстве с Ларисой Шагиахметовой, давним партнером бренда, которая уже три года развивала Le Journal Intime в своем регионе через сайт, соцсети и офлайн-корнер в модном пространстве.
«Померив однажды комплект Le Journal Intime, я влюбилась в эту марку и её философию и теперь хочу, чтобы как можно больше женщин узнали о ней», - делится Лариса.
Новый бутик стал самым большим по площади в сети, что дает возможность демонстрировать весь ассортимент бренда в торговом зале - от аксессуаров и базовых коллекций до капсул и лимитированных выпусков.
Комментарии (0)