"Самокат" входит в fashion-ретейл с собственной маркой одежды

"Самокат" входит в fashion-ретейл с собственной маркой одежды

Популярный сервис доставки готовой еды и продуктов "Самокат" начал продажу женской одежды под собственной торговой маркой Arive. Новый бренд представляет собой базовую одежду средней ценовой категории, которая будет актуальна несколько сезонов.

Данные об открытых реестрах показывают, что операционная компания "Самоката", ООО "Умный ритейл", зарегистрировала словесный торговый знак Arive 13 июня 2023 года, а также изображение со стилизованной буквой "А" 20 июня 2023 года.

"Мы зашли на абсолютно новую для нас территорию fashion, запустив Arive - новый бренд женской одежды. Это базовая одежда, которая будет актуальна не один сезон", - сказал руководитель продукта Arive Антон Адасько в интервью Shopper's. Он также отметил, что коллекцию разрабатывала команда "Самоката" без привлечения сторонних дизайнеров, а производство одежды происходит в Турции и России.

После ухода западных брендов весной 2022 года, российский fashion-рынок начал наполняться новыми игроками, включая непрофильные компании. Так, в июне 2023 года оператор кикшеринга Whoosh запустил ретейл-проект с продажей спортивных брюк и футболок, а в июле на рынок вышла косметическая компания Mixit.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт