Розничная сеть FMCG "Улыбка радуги", которая работает по системе франшизы, активно наращивает ассортимент собственных торговых марок (СТМ). За период с января по июнь 2023 года доля СТМ в магазинах сети увеличилась на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Улыбка радуги" - это федеральный непродуктовый ретейлер, который предлагает товары первой необходимости в демократичном ценовом сегменте. На данный момент сеть насчитывает более 1100 магазинов, расположенных в 33 регионах Российской Федерации. Компания активно развивает франшизное предложение, которое будет представлено на выставке BuyBrand EXPO и рассчитано на владельцев бизнеса в области продуктовой и непродуктовой торговли.
Создание продуктов под СТМ в "Улыбке радуги" - это прямой ответ на запросы потребителей, говорят в компании. "Компании удалось наладить эффективную цепочку производства и поставок косметических товаров и товаров для ухода за домом, что позволило существенно снизить их стоимость по сравнению с аналогами."
Покупательский спрос переориентируется на товары СТМ, так как они стоят дешевле, а в условиях снижения доходов населения цена становится ключевым фактором при выборе товаров, показало исследование "Ромир". В "Улыбке радуги" каждый второй проданный товар - это продукция СТМ.
"Улыбка радуги" предлагает продукты собственных торговых марок, которые удовлетворяют запросы покупателей, ориентированных на стоимость товаров. "После ухода брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых марках. Мы анализируем тонкости покупательских предпочтений и мировых трендов", - подчеркнул генеральный директор "Улыбки радуги" Алексей Баулин.
Комментарии (0)