"Яндекс Маркет" вводит собственный бренд мебели

"Яндекс Маркет" вводит собственный бренд мебели

После перехода в "Яндекс Маркет" ряда экс-менеджеров российского офиса IKEA, компания решила заняться производством мебели под своим брендом. Ожидается, что мебель будет продаваться в среднем ценовом сегменте, а доля собственной продукции планируется до 10% всех продаж в этой категории на площадке.

Мебельный рынок России видит активное развитие новых игроков. Недавно в Москве был открыт первый магазин турецкой сети Kelebek. Также российские и белорусские производители, которые ранее сотрудничали с IKEA, представили совместный бренд "Гуд Лакк". Оба бренда намерены активно масштабироваться, используя модель франшизы.

Более того, компании, такие как "Кухни Марии" и Mr. Doors, расширяют свой ассортимент, включая пуфы, диваны и кровати. Ассортимент "Яндекс Маркета" включает в себя мебель для спальни и гостиной, которая производится в основном на российских фабриках. За развитием этого направления будет следить команда экс-менеджеров из IKEA, перешедших в "Яндекс Маркет" после выхода шведской компании из российского рынка, как сообщает "Коммерсант".

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт