Lamoda делает ставку на офлайн: 300 новых магазинов в ближайшие три года

Lamoda делает ставку на офлайн: 300 новых магазинов в ближайшие три года

Известный онлайн-ретейлер Lamoda решает отклониться от чисто виртуального формата и перейти в мир офлайн-торговли. Компания анонсировала планы по открытию 300 магазинов в разных уголках страны в ближайшие три года, причём первые 50 магазинов должны принять посетителей до завершения 2023 года.

Ассортимент магазинов будет сфокусирован на спортивной одежде и обуви для обеих полов. "Мы ещё детально прорабатываем вопросы ассортимента, но можно быть уверенным в наличии популярных брендов из каталога Lamoda, а также нескольких эксклюзивных позиций", - поделился представитель Lamoda с корреспондентами РБК.

Сейчас компания активно ведёт переговоры с арендодателями в 20 городах, и некоторые из новых магазинов займут места, ранее принадлежащие бренду Adidas.

С начала 2022 года рынок спортивной одежды переживает серьезные изменения, обусловленные уходом главных мировых брендов, таких как Reebok, Nike, Adidas и Puma. Это открывает двери для новых, иногда даже неожиданных участников, включая кикшеринговый сервис Whoosh и косметический ретейлер Mixit.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт