Melon Fashion Group намечает вход на рынок домашних товаров с новым брендом

Melon Fashion Group намечает вход на рынок домашних товаров с новым брендом

Melon Fashion Group (MFG), владеющая такими известными fashion-марками как Love republic, Sela, befree и Zarina, рассматривает возможность расширения своего присутствия на рынке товаров для дома. Заявка на регистрацию нового бренда Zarina Home была подана в Роспатент и охватывает 14 классов МКТУ, включая текстиль, декоративные элементы, посуду и кухонные аксессуары. Официальные представители компании заявили, что "различные варианты развития" сейчас находятся в стадии рассмотрения, однако конкретные планы пока остаются неизвестными.

Уход зарубежных брендов, таких как Ikea, H&M Home и Zara Home, стал катализатором интереса к рынку товаров для дома со стороны российских и дружественных производителей. Например, "Яндекс.Маркет" начал выпускать домашний текстиль под собственной маркой, продажи которого, согласно системе маркировки "Честный знак", увеличились на 33% за год. Askona, ранее фокусировавшаяся только на продукции для сна, также расширяет свой ассортимент. Кроме того, турецкий бренд Kelebek, специализирующийся на мебели, декоре и текстиле, впервые вышел на российский рынок и планирует дальнейшую экспансию по франшизе.

MFG в последнее время акцентирует внимание на бренде Zarina, планируя расширение розничной сети и запуск флагманского магазина на площади 1400 кв. м. В ближайшие пять лет компания намерена открыть в России не менее 500 магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт