Сервис доставки Grow Food планирует открыть офлайн-точки через франшизу

Сервис доставки Grow Food планирует открыть офлайн-точки через франшизу

Grow Food, предоставляющий услугу доставки готовых рационов и ранее работавший в формате dark-kitchen, принял решение по шагу в сторону офлайн-розницы. Компания рассматривает франчайзинг как метод для захвата этого нового рынка. По информации, найденной на сайте hh.ru, компания нацелена на активное освоение рынка готовой еды, включая сегмент вендинга, с планом открыть 1500 розничных точек в течение трех лет.

По плану, в первый год деятельности в офлайне Grow Food намерена привлечь двух франчайзи и открыть 30 точек. За следующий год число этих точек планируется увеличить в 10 раз, расширяясь по всем регионам.

Для ознакомления: Grow Food был основан в 2015 году. По данным Infoline за 2022 год, выручка составила 3,1 млрд рублей. На сегодняшний день компания является одним из лидеров на рынке доставки здорового питания.

Несмотря на то, что компания пока не делает официальных заявлений относительно выхода в офлайн, решение может быть обусловлено непредсказуемыми колебаниями на рынке доставки готовых рационов. Продажи готовой еды в рознице продолжают расти, делая шаг в офлайн через франшизу стратегически целесообразным для компании.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт