Турецкая сеть Gagawa активизирует присутствие в России

Турецкая сеть Gagawa активизирует присутствие в России

Tavuk Dünyası, материнская компания турецкого международного бренда ресторанов Gagawa, формата "fast casual", намерена укреплять позиции на российском рынке через систему мастер-франшиз. Их местный партнер, который одновременно действует как мастер-франчайзи в государствах СНГ, уже запустил 6 точек этим годом и планирует открыть дополнительные 3 до завершения декабря. Цель на 2024 год - интенсивное расширение с 15 новыми точками посредством продажи франшиз.

На заметку: концепция ресторанов Gagawa центрируется вокруг блюд из курицы. Сегодня бренд представлен более чем в 300 точках в Турции, Кипре, России и Испании. Интересующиеся смогут ознакомиться с франшизой Gagawa на выставке BuyBrand EXPO с 26 по 28 сентября в московском "Экспоцентре".

Денис Хохлунов, директор по развитию и франчайзингу Gagawa, поделился на событии NatMall Connect: ожидается, что к 2024 году количество точек в России удвоится. Он отметил, что основной акцент делается на города Центрального федерального округа, в частности Москву. Однако в следующем году планируется дебют в Санкт-Петербурге, а также открытие в Нижневартовске - самой "отдаленной" точке присутствия сети.

В общем, команда уверена в перспективах российского рынка. Их оптимизм делится партнерами, которые часто выбирают не одно заведение для открытия, а два или три. Помимо этого, Gagawa рассматривает возможности в других странах СНГ, например, в Беларуси и Казахстане.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт