5 декабря 2014 года состоялась вторая часть конференции «Retailer Congress торговая недвижимость 2014» в московском Lotte Hotel Moscow. Организатором мероприятия выступил издательский дом Retailer.
В оживленной диалог-сессии конференции представителями арендаторов индустрии питания были затронуты острые вопросы: географические планы развития на 2015 год, актуальные требования к торговым объектам, настроения по итогам 2014 года, планы по развитию в 2015 году, процент выполнения плана по развитию сети в 2014 году, падает ли выручка за квадратный метр и др.
Во время своего выступления перед участниками конференции директор департамента по стратегии холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Илья Скороходов отметил, что холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заранее предусмотрительно начал подготовку проектов развития на случай обострения экономической ситуации, и бизнес-модель компании уже была подготовлена к наступившим на рынке переменам.
«Еще в конце прошлого года мы решили, что гонка за метрами закончилась. У нас нет цели больше открывать, есть цель — больше зарабатывать. Поэтому мы будем открываться только в тех локациях, в которых уверены, и закрывать точки там, где мы ошиблись или локация ухудшилась из-за невнимания собственника. Улучшение качества бизнес-модели холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» касается не только подхода к поиску новых партнеров, но и к качеству работы в ресторанах. В то время как многие наши коллеги «по цеху» сокращают издержки и экономят на сервисе, мы инвестируем в качество блюд и обслуживания в наших заведениях. Такое направление развития поможет нам быть конкурентными в условиях такой трудной экономической ситуации», – заявил Илья Скороходов.
Конференция «Retailer Congress торговая недвижимость» проводилась уже в 6 раз и собрала более 200 гостей в Lotte Hotel Moscow.
Первая часть конференции «Retailer Congress торговая недвижимость 2014» состоялась в рамках международной выставки Mapic. Вторая часть проводилась в Москве и собрала на своей площадке крупнейших арендаторов и арендодателей российского ритейла.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 17.12.14.
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.
В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае, принеся победу нашей стране.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.
16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб.3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Комментарии (0)