KILLFISH внедрила программу привилегий

KILLFISH внедрила программу привилегий

23 января 2015 года компания KILLFISH DISCOUNT BAR запустила программу привилегий для гостей сети  и ввела в обращение Gold Card и Silver Card. Эти особые карты предназначены для самых активных клиентов сети, которые получают ряд эксклюзивных бонусов и уникальных услуг.

Новая программа лояльности разрабатывалась с целью поддержания интереса уже существующих клиентов, увеличения среднего чека, а также обособления почетных гостей, подчеркивая их ценность и значимость для компании.

Суть программы лояльности Gold&Silver Cards проста: гостю, потратившему определенную сумму в любых барах KILLFISH за период 365 дней (для Gold – 90 000 руб., для Silver – 40 000 руб.), вручается соответствующая карта. Уникальный программный комплекс KILLFISH ежедневно в автоматическом режиме проверяет все транзакции каждого гостя и вычисляет среди них тех, кто уже потратил необходимую для получения карты сумму, и присваивает им VIP статус. Держатели Gold&Silver Cards становятся обладателями множества привилегий и бонусов, таких как: заказ без очереди, получение большего количества бонусов в рамках бонусной системы KILLFISH, заказ блюд из специально разработанного VIP меню.

«Основной ценностью нашей компании являются гости. Каждый день все сотрудники KILLFISH DISCOUNT BAR работают для того, чтобы создавать максимально комфортные условия отдыха для гостей. Мы ценим постоянство тех, кто регулярно посещает наши бары, и хотим им это показать, дав уникальные возможности, – говорит о новой системе генеральный директор сети Дмитрий Евсеев. – С момента введения Gold&Silver Cards прошло чуть больше двух недель, а мы уже видим положительную динамику. Во-первых, мы наблюдаем резкий скачок посещаемости сайта – пользователи проверяют баланс через Личный Кабинет. Во-вторых, гости стремятся потратить необходимую сумму в максимально короткий срок и получить заветную карту. Всего за этот короткий период выдано уже *** VIP карт!

Для запуска этого проекта был разработан специальный функционал на базе программного обеспечения KILLFISH. Все обновления для наших партнеров-франчайзи, конечно, были предоставлены бесплатно».   

На протяжении своей истории существования, KILLFISH DISCOUNT BAR отличается применением нестандартных маркетинговых инструментов, с помощью которых даже на фоне экономического спада, компании удается увеличить обороты, как всей сети, так и каждого бара.

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 22.02.15.

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт