Tele2 ищет таланты

Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале ежегодной стажировки для студентов российских вузов «Tele2 Praktik». За пять лет существования программы в ней приняли участие более 200 молодых специалистов из разных городов страны.

В этом году «Tele2 Praktik» проходит в 18 регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Твери, Смоленске, Курске, Белгороде, Владимире, Омске, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске. По итогам отбора практиканты получают возможность в течение двух летних месяцев работать в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России.

Стажировка будет проводиться по следующим направлениям: юридическое, техническое, управление абонентской базой, управление персоналом, продажи, продукты, маркетинг, корпоративные коммуникации и финансы. Кандидаты пройдут серьезный отбор, состоящий из собеседования, тестирования и увлекательной бизнес-игры. С первого дня финалистов ждет полноценная работа в различных департаментах Tele2: практиканты будут задействованы в текущих проектах компании, смогут принять участие в тренингах для личностного роста и перенять ценный опыт от своих наставников.

После окончания двухмесячной программы руководители оценят работу подопечного. Молодые специалисты, показавшие лучшие результаты, смогут продолжить карьеру в компании на условиях гибкого графика, совмещая учебу с применением полученных навыков. На протяжении всей стажировки компания Tele2 выплачивает практикантам заработную плату, обеспечивает социальные гарантии.

Для участия в программе необходимо заполнить анкету на сайте tele2.ru. Прием заявок будет проходить до 3 апреля 2015 года.

Подробную информацию о «Tele2 Praktik» можно найти в разделе «Карьера» на сайте Tele2: tele2.ru/career/traineeship/intern и в официальной группе программы ВКонтакте vk.com/tele2intern.

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 25.02.15.

Справка

Tele2 работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам гарантируются низкие цены и высокое качество услуг, простота в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

facebook.com/TELE2Russia

twitter.com/TELE2Russia

vkontakte.ru/tele2

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт