Креативным партнером Subway стало агентство McCann Moscow

Креативным партнером Subway стало агентство McCann Moscow

Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание cети ресторанов быстрого питания Subway. Таким образом, агентство расширило портфель обслуживаемых международных брендов, включающий Coca-Cola, General Motors, L'Oreal Paris, Nestle и других.

«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. – Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста».

Справка: сеть Subway была основана в 1965 году Фредом Де Люкой и Питером Баком. Subway начала активно выдавать франшизу в России в Санкт-Петербурге в 2004 году. Сейчас Subway - одна из самых больших сетей ресторанов быстрого питания в мире, насчитывающая 39 000 ресторанов в 102 странах. Более 680 ресторанов Subway к настоящему моменту открыто в России местными предпринимателями на основе франчайзинга.

McCann Moscow - одно из крупнейших креативных агентств России, аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ.

BUYBRAND Inform, 12.03.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт