В середине апреля в центре Москвы прошел медицинский инновационный форум «Интегрированная коммуникация маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли» с участием Независимой лаборатории ИНВИТРО.
Цель форума, как отмечают организаторы, – объединить усилия фармацевтических и медицинских компаний в сегменте IT-технологий и найти новые возможности для того, чтобы конечный потребитель – пациент – мог максимально эффективно для себя использовать товары и услуги компаний, работающих в сфере медицины. Поискам нового использования «Цифрового канал связи» с пациентами и специалистами сферы медицины и была посвящена работа форума.
Партнерами форума стали такие крупные компании как Oracl, SAP, газета «Фармацевтический вестник», группа компаний «Ремедиум», а также Независимая лаборатория ИНВИТРО.
Директор по маркетингу Независимой лаборатории ИНВИТРО Андрей Войнов выступил модератором в сессии «Круглых столов» по теме «Real time marketing при поддержке технологии данных». За круглым столом обсуждались темы возможного взаимодействия компаний в ключе развития совместных сервисов для комплексного обслуживания пациентов. Представители компаний делились собственным опытом и наработками. Независимая лаборатория ИНВИТРО, являющаяся передовой среди медицинских компаний в сфере использования IT-сервисов, как внутри компании, так и для удобства пациентов, предложила свои идеи объединения усилий в работе над комплексными сервисами.
Гости форума могли посетить мастер-классы, участвовать в панельных дискуссиях, круглых столах. Среди спикеров были менеджеры крупнейших фармкомпаний «Джонсон и Джонсон», «Гедеон Рихтер», «Эббот», «Санофи».
Организаторы форума уверены, что обменявшись впечатлениями, основные игроки рынка фармацевтических и медицинских услуг вдохновятся на новые инновационные проекты, которые перерастут в востребованными эффективные сервисы.
НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 23.04.15.
Изображение с сайта мероприятия: http://pharma-ru.com/
Комментарии (0)