Крупнейший ресторанный холдинг "Г.МР. Планета Гостеприимства" стал участником выставки-конференции "Франчайзинг в регионы-2015"

Крупнейший ресторанный холдинг "Г.МР. Планета Гостеприимства" стал участником выставки-конференции "Франчайзинг в регионы-2015"

28 апреля 2015 года в Липецке при поддержке Департамента экономического развития города прошла выставка-конференция «Франчайзинг в регионы-2015». 

Мероприятие сумело привлечь крупнейших игроков на рынке современного российского франчайзинга, где обсуждались тенденции, формирующиеся под воздействием кризиса. В течение одного дня выставку посетили более 200 человек. Посетители выставки обратили внимание на выступление представителей крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Все заинтересованные гости смогли ознакомиться с концепциями федеральных брендов: «Ёлки-Палки», YamKee, «Восточный Базар», «Маленькая Япония», а также с международным брендом «Сбарро» и задать вопросы профессиональным консультантам о франчайзинговой деятельности холдинга. В рамках выставки состоялась конференция, где сотрудники «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» продемонстрировали собравшимся яркую презентацию, подробно рассказав о брендах холдинга и ответив на многочисленные вопросы.

Наибольшее внимание гостей привлек международный якорный бренд «Сбарро». Итальянские кафе «Сбарро» - это формат заведений fast casual (быстро и качественно), являющийся наиболее перспективным как в Европе, так и в России. Во всем мире итальянская кухня считается самой привлекательной, ведь эти блюда отвечают принципу здорового питания. Концепция «Сбарро» включает разнообразные овощные салаты, супы, горячие блюда, а также легендарную пиццу трех видов √ открытую, закрытую и на пышном тесте, приготовленную по уникальным рецептам семьи Sbarro, хранящихся в строгом секрете с 1956 года.

«Еще в прошлом году мы поставили задачу выйти со своими франшизами в Липецк. Мы, как франчайзер, в рамках программы развития, заинтересованы в партнёрстве с липецкими предпринимателями. Арендодатель (ТРЦ «Ривьера»), со своей стороны, заинтересован получить на своем фуд-корте якорные бренды, например, «Сбарро». Нам осталось найти третью сторону - франчайзи. На выставке-конференции мы провели ряд удачных переговоров с липецкими предпринимателями, которые проявили заинтересованность к нашим франшизам. Надеюсь, эти усилия приведут к подписанию франчайзингового договора», - сообщил директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев. 

На стенде «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» все гости выставки-конференции могли не только познакомиться с франшизами компании, но и получить профессиональную консультацию у специалистов о франчайзинге и его преимуществах.

Организаторами конференции, проходившей в отеле Mercure, выступила компания «Франч регион». Проведение мероприятия, по сообщению администрации Липецка, обусловлено высокой покупательной способностью жителей города и малой представленностью международных и российских брендов, а также необходимостью привлечения инвестиций в сферу малого и среднего бизнеса города, развития торговли и услуг, в том числе в сфере общественного питания.

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 08.05.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт