13 мая 2015 года открылось 500-е предприятие «Макдоналдс» в России. 500-й «Макдоналдс» появился в Екатеринбурге, это 12-е предприятие компании в городе, в самом сердце нашей страны, на стыке двух континентов – Европы и Азии.
Все средства от продажи сандвича Биг Мак и картофеля в ресторанах Екатеринбурга будут направлены на помощь Центру социальной помощи семье и детям «Отрада» и Реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лювена» города Екатеринбурга. За 25 лет на благотворительные программы компания «Макдоналдс» в России направила более 460 миллионов рублей
Говорит Алексей Семенов, управляющий директор «Макдоналдс» в России: «Что же стоит за числом 500? Безусловно, это прекрасные люди, более 43 000 сотрудников. Это более 85% продукции от 160 российских поставщиков. Это более 1 миллиона посетителей ежедневно, а всего за 25 лет работы в России рестораны компании обслужили более 3 миллиардов человек. Если говорить языком цифр, это практически половина населения земного шара!»
В планах компании на 2015 год открытие около 50 новых предприятий в России, из которых 14 уже открыто. Развитие «Макдоналдс» в России в 2015 году позволит создать более 5 000 новых рабочих мест.
BUYBRAND Inform, 13.05.15.
Новая стратегия McDonald's Corp.
Как пишет INTERFAX.RU, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's Corp. обнародовала первоначальный план реструктуризации операций, включающий реорганизацию бизнеса компании в рамках четырех новых сегментов, оптимизацию структуры владения ресторанами, сокращение расходов и активное поощрение акционеров.
"Сегодня мы объявляем начальные шаги для восстановления и улучшения нашего бизнеса. Мы намерены сделать McDonald's современным, прогрессивным производителем бургеров", - заявил главный исполнительный директор компании Стив Истбрук.
Компания реорганизует свой бизнес в четырех новых сегментах, которые объединят рынки с похожими потребностями, проблемами и возможностями для роста.
С 1 июля 2015 года McDonald's начнет работать с новой организационной структурой, включающей эти четыре сегмента - США, лидирующие международные рынки, быстрорастущие рынки и остальные рынки. США является крупнейшим сегментом McDonald's, на долю этого рынка пришлось более 40% операционной прибыли компании в 2014 году.
Второй сегмент включит в себя устоявшиеся развитые рынки - Австралию, Канаду, Францию, Германию и Великобританию. В этих странах отмечается похожая экономическая и конкурентная динамика, они предлагают одинаковые возможности для роста, отмечается в сообщении McDonald's. На долю этих рынков пришлось в общей сложности порядка 40% операционной прибыли компании в прошлом году.
Третий сегмент объединит рынки, где операции компании развиваются довольно быстрыми темпами: Россию, Китай, Италию, Польшу, Северную Корею, Испанию, Швейцарию и Нидерланды. Эти рынки обеспечили около 10% операционной прибыли McDonald's в прошлом году.
Улучшение операционного подхода будет сопровождаться планами по дальнейшей оптимизации структуры владения ресторанами, сокращению общих и административных расходов, а также более активному поощрению акционеров, отмечается в сообщении компании.
Так, к концу 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. своих ресторанов. Доля ресторанов, работающих по франчайзингу, согласно плану компании, к этому моменту должна увеличиться до 90% с нынешних 81%.
Помимо этого, общие и административные расходы компании будут сокращены примерно на $300 млн в год. Сокращение расходов планируется в основном завершить к концу 2017 года.
В 2015 году McDonald's планирует вернуть акционерам $8-9 млрд и рассчитывает к концу 2016 года достичь цели возврата акционерам $18-20 млрд за три года.
Эксперты, однако, сомневаются в том, что объявленные меры будут достаточными для решения проблемы изменения потребительских вкусов и предпочтений в еде, пишет газета Financial Times. Акции McDonald's подешевели после публикации плана в понедельник на 1,7%.
BUYBRAND Inform, 08.05.15.
Комментарии (0)