15 мая 2015 года ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представит франшизы международного и федеральных брендов на форуме-выставке «Франчайзинг. Регионы 2015» во Владикавказе. Мероприятие состоится при поддержке Министерства туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Северная Осетия-Алания.
Директор управления по франчайзингу ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачёв выступит на форуме-выставке с докладом, где расскажет о франшизах холдинга, возможных вариантах форматов заведений, составе франшизного пакета и широкой поддержке, которую оказывает холдинг своим партнерам, а также о модном в Европе направлении fast casual и чем оно отличается от формата fast food.
Гости мероприятия смогут ознакомиться с франшизами широко известных брендов: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония» и получить консультацию.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» презентует пять концепций ведущих брендов:
Международный бренд «Сбарро» представляет классическую итальянскую кухню, хороший сервис и демократичные цены. Изюминкой заведения является легендарная пицца трех видов – закрытая, на пышном и тонком тесте. «Сбарро» является призером многочисленных международных конкурсов. В России бренд сразу завоевал кубок на первом чемпионате России по пицце 2014 г.
Федеральный бренд «Восточный Базар» - ближневосточная кухня. Здесь гости могут отведать, например, плов из баранины с добавлением ароматных специй, фирменную шаурму из сочного куриного филе и свежих овощей, дополненных уникальными соусами в тонкой лепешке, а также чарующие восточные сладости.
Федеральный бренд Yamkee (Фабрика лапши) позволяет вдоволь поэкспериментировать со вкусом! Для этого гости могут выбрать основу из риса или пяти видов лапши, и добавить в неё мясо, курицу, рыбу или морепродукты, затем дополнить блюдо одним из представленных соусов. После небольшого «творческого эксперимента» пища готовится в воке. Еду можно съесть на месте или взять с собой в специальной коробочке и насладиться блюдом в офисе, в гостях или дома.
Широко известный бренд федерального значения «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской домашней кухни, символом высокого качества и здорового питания. В уютном интерьере гостям предлагаются около 150 блюд, включая напитки. Специально для детей разработано особое меню, ведь в ресторан любят приходить целыми семьями. Самой популярной и узнаваемой «фишкой» бренда является фирменный стол-телега с неограниченным подходом, который включает холодные и горячие блюда, а также десерты. У посетителей ресторана есть возможность попробовать блюда, приготовленные по уникальным рецептам народов России.
Бренд «Маленькая Япония» - это ночной Токио, утопающий в море огней и гастрономических предложений. Здесь настоящая восточная вежливость и изобилие изысканных, полезных и удивительных по вкусу и форме блюд Страны восходящего солнца. Гостям предложат уже полюбившиеся разнообразные роллы и суши, а также их вариации, вкуснейшие супы в котелках, различные салаты, закуски и многообразные горячие блюда и потрясающие десерты. В ресторан можно прийти всей семьей, ведь для маленьких гурманов предусмотрено детское меню.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 14.05.15.
Комментарии (0)