Google изменит рынок мобильной рекламы одной кнопкой

Google изменит рынок мобильной рекламы одной кнопкой

Google позволит пользователям моментально оплачивать нужный товар или услугу по результатам поиска в браузере. 

Кнопка "Купить" в интернет-сфере используется уже не первое десятилетие. Сегодня ее можно встретить на порталах таких гигантов, как eBay и Amazon. Но именно Google первой удалось привязать ее к обычному поисковику, причем речь идет в первую очередь именно о мобильном поиске. 

Эксперты уже называют этот шаг важнейшим на пути к увеличению дохода от использования мобильной версии фирменного поисковика. Google пока не будет получать доход от нажатия кнопки, но со временем может заключить выгодные контракты с ритейлерами. После запуска тестовой версии клик по кнопке "Купить" в поисковых результатах будет переводить пользователя на сайт ритейлера, но в любом случае сократит время поиска конкретного ценника и обеспечит продукции онлайн-магазинов дополнительную публичность. 

Пока в списке ритейлеров партнеров фигурирует только Macy’s. В то же время у конкурентов Google круг партнеров более обширный. Так, Amazon сотрудничает с компаниями из разных рыночных ниш - от производителя энергетика Gatorade до поставщика стирального порошка Tide. У компании Джеффа Безоса тоже есть современная система поиска с простым доступом к покупке, которая заработала совсем недавно и носит название Amazon Dash. 

Что касается Google, то для нее сиюминутный приток выручки не так важен, как доминирование на рынке поисковых запросов всех типов и увеличение дохода от каждого конкретного клика. Мобильный поиск обновится первым по ряду причин. 

Цена за клик неуклонно падает уже который квартал подряд. Этот факт вкупе с тем, что пользователей мобильных платформ сложнее заставить кликнуть на ссылку, выливается в сложность монетизации клика на мобильнике. Придумать эффективный формат Google до сих пор не удавалось. Наиболее эффективными из сервисов компании показали себя видеоролики на YouTube, но их стоимость за клик в разы ниже традиционных баннеров.

PRIMMARKETING.RU, 19.05.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт