KILLFISH поддерживает своих франчайзи

KILLFISH поддерживает своих франчайзи

Для многих отраслей бизнеса лето – период традиционного спада активности. И рынок общественного питания не является исключением. Большая часть гостей уезжает загород на пикники, на дачу или в отпуск, студенты уезжают в родные города, что приводит к снижению посещаемости баров, ресторанов и кафе. Специалисты Управляющей компании KILLFISH, проанализировав текущую ситуацию на рынке, предложили программу поддержки франчайзи-партнеров на период с июня по сентябрь.

Одним из самых важных шагов навстречу партнерам является снижение размера роялти на 50%! Управляющая компания советует своим франчайзи сэкономленные средства направить на дополнительное продвижение баров на локальном уровне для обеспечения более стабильной посещаемости или урегулирование оперативных вопросов, таких как: закупка оборудования и необходимого инвентаря, дополнительная мотивация сотрудников.

Оптимизация меню также входит в программу поддержки. Из него будут выведены непопулярные позиции, и те, которые содержат дорогостоящие ингредиенты и ингредиенты из «санкционного списка». Кроме того, с учетом трендов, предпочтений гостей, а также рентабельности, будет полностью переработана знаменитая коктейльная карта KILLFISH. Эти изменения позволят повысить маржинальность позиций меню без ущерба качеству.

Также, для поддержки партнеров была разработана специальная программа продвижения на летний период, которая включает в себя не только рекламное продвижение, но и масштабные PR-акции. Например, KILLFISH ROCK CHALLENGE – конкурс молодых рок-исполнителей, который очень быстро набирает популярность среди молодежи, привлекая новую аудиторию в бары.

«Как франчайзер, мы видим свою миссию в максимальной помощи франчайзи-партнеров. Мы, естественно, заинтересованы в стабильном росте предприятия каждого из партнеров, поэтому разработали программу поддержки, которая позволит безболезненно пережить сезонный спад посещаемости. Сокращение роялти вдвое позволит франчайзи дать дополнительную рекламу, сделать необходимый ремонт или направить средства в ту сферу, где, по мнению партнеров, требуются дополнительные финансовые вложения. Несмотря на снижение финансирования, Управляющая компания со своей стороны не только не прекратит продвижение сети на федеральном уровне, но и расширит каналы коммуникации», - говорит генеральный директор сети Дмитрий Евсеев.

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 03.06.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт