Как сообщает INTERFAX.RU со ссылкой на MarketWatch, американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. с июля перестанет публиковать ежемесячные отчеты об изменении сопоставимых продаж, заявил главный исполнительный директор компании Стив Истербрук на конференции в среду.
Этот шаг, по его словам, сделан с прицелом на то, что McDonald's теперь будет акцентироваться на долгосрочных действиях в рамках объявленного ранее плана реструктуризации.
Планируемое улучшение операционного подхода будет сопровождаться планами по дальнейшей оптимизации структуры владения ресторанами, сокращению общих и административных расходов, а также более активному поощрению акционеров.
Так, к концу 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. ресторанов. Согласно плану компании, доля ресторанов, работающих по франчайзингу, к этому моменту должна увеличиться до 90% с нынешних 81%.
Помимо этого, компания планирует сокращать общие и административные расходы примерно на $300 млн в год. Сокращение затрат планируется в основном завершить к концу 2017 года.
С 1 июля 2015 года McDonald's начнет работать с новой организационной структурой, включающей четыре сегмента - США, лидирующие международные рынки, быстрорастущие рынки и остальные рынки.
США является крупнейшим сегментом McDonald's, на долю этого рынка пришлось более 40% операционной прибыли компании в 2014 году. Второй сегмент включит в себя устоявшиеся развитые рынки - Австралию, Канаду, Францию, Германию и Великобританию, доля которых в общей сложности составляет порядка 40%.
Третий сегмент объединит рынки, где операции компании развиваются довольно быстрыми темпами: Россию, Китай, Италию, Польшу, Северную Корею, Испанию, Швейцарию и Нидерланды. Эти рынки обеспечили около 10% операционной прибыли McDonald's в прошлом году.
Капитализация McDonald's с начала текущего года увеличилась на 5,8% по сравнению с ростом фондового индекса Dow Jones Industrial Average на 1,7% за этот период.
BUYBRAND Inform, 28.05.15.
Комментарии (0)