Tele2 сняла детективную историю в жанре "нуар"

Tele2 сняла детективную историю в жанре "нуар"

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов они разоблачают обман и противопоставляют громким обещаниям действительно низкие цены.

На этот раз молодые музыканты стали участниками детективной истории. Главный вопрос, который волнует героев, – «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». Каждый предлагает свой метод расследования, но музыканты единодушны в предположении: «Скорее всего, просто берут больше, чем обещали». С честным оператором таинственное исчезновение средств со счета исключено.

Tele2 не прячет за низкой ценой никаких подвохов, которые могут привести к переплатам. Оператор всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избежать необоснованных трат на мобильную связь.

Подробности расследования смотрите на официальном канале Tele2 на YouTube youtube.com/watch?v=8uMpODhGsjk.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер; креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова; старший арт-директор – Екатерина Втулкина, старший копирайтер – Ксения Деньгина, дизайнер – Павел Илюк, аккаунт-директор – Юлия Симонова, аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, стратегический директор – Ирина Куликова, менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин, продюсер – Ирина Ли.

Робусто:

Продюсер – Илья Куликов, режиссер – Тигран Бежанов, оператор – Иван Лебедев, композитор – Виктор Ламм.

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 29.06.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт