KILLFISH открывает третий бар в Казахстане

KILLFISH открывает третий бар в Казахстане

Международная сеть KILLFISH DISCOUNT BAR готовится к открытию бара в Астане, который станет уже третьим заведением сети на территории Казахстана.

Развитие сети в Казахстане – одно из приоритетных направлений для компании KILLFISH. Республика является лидером сектора франчайзинга в Центральной Азии, здесь действует около 400 иностранных и местных брендов, работающих по франшизе.

«В Казахстане порядка 15 городов, которые входят в сферу интересов развития сети KILLFISH, и на данный момент мы проводим активную маркетинговую политику на территории страны: участвуем в выставочных мероприятиях, а также усиливаем свое информационное присутствие в регионе, – говорит Дмитрий Евсеев, соучредитель компании KILLFISH DISCOUNT BAR. – Бары в Алма-Ате и Актау открылись в январе и апреле, «полная посадка» была уже в первые недели работы, а сейчас они демонстрируют одни из самых высоких показателей по сети. Мы уверены, что KILLFISH в Астане будет популярным местом проведения досуга у молодежи».

Как и во всех заведениях сети, гостям в Астане предложат качественную еду и алкогольные напитки по низким ценам – это ключевой пункт в концепции KILLFISH. Также в каждом баре сети действует уникальная бонусная система, которая построена по принципу MLM (многоуровневой пирамиды): оформив карту в любом баре KILLFISH, гость получает скидку 30% на все меню, а также возможность зачисления на свой баланс до 5% от счета каждого приведенного друга и его друзей. Именно благодаря этой системе KILLFISH пользуется огромной популярностью у молодежи.

 

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 10.07.15.

Фото: http://astana.gov.kz

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт