Что и с чем едят

Самая острая борьба за клиента сегодня проявляется в сегменте японской кухни. Между собой конкурируют как японские рестораны и кафе, так и супермаркеты, и даже магазины на вынос, нередко открывающиеся в квартирах жилых домов. Об этом рассказал в интервью «КС» президент холдинга «Росинтер» Сергей Зайцев.

«Это конкуренция непонятно кого непонятно с кем, — сказал он. — Что касается итальянской кухни, то мы чувствуем себя стабильно в этом сегменте и на сегодня серьезно работаем над дальнейшим развитием бренда «IL Патио». Все новые рестораны под брендом «IL Патио» мы открываем в принципиально новом формате».

По словам Сергея Зайцева, кофейный рынок в центре России достаточно насыщен. «В нашем портфеле есть бренд Costa Coffee, который мы апробировали на Москве и теперь, получив право на субфранчайзинг, планируем активно развивать его в регионах, как сами, так и через партнеров», — отметил он.

Президент холдинга также подчеркнул, что в сегменте американской кухни наблюдается меньше всего конкурентов. Поэтому мировая сеть TGI Fridays, которую «Росинтер» развивает по франшизе, чувствует себя «очень уверенно».

Напомним, «Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает собственные ТМ «IL Патио» (итальянская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), «Планета» мировое кафе, «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS и сетью британских кофеен Costa Coffee.

FRANCH.BIZ, 16.07.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт