"Крошка Ру": не подверженный кризису бизнес

"Крошка Ру": не подверженный кризису бизнес

На канале РБК-ТВ вышел сюжет под названием "В России бум развития франчайзинга".

"За последние три года количество фирм, открытых по франшизам, выросло на 98%. А благодаря кризису многие известные бренды готовы продавать свой опыт и бренд в обмен на регулярные отчисления от прибыли или просто расширение сети. Специалисты говорят, наиболее популярны франшизы в сферах, касающихся детей и здоровья", - говорится в сюжете. 

Почему же сейчас такой спрос на франшизу в отрасли детских центров?

Ответ прост:

Детский центр раннего развития – очень хорошая идея бизнеса для кризисных времен, ведь эта работа в сфере образовательных услуг для детей, что востребовано всегда, вне зависимости от состояния экономики. Наше дело связано с детьми, а на детях, как известно, не экономят и стараются дать им только самое лучшее, а когда все это подкреплено сильным брендом, то бизнес практически обречен на успех.

В рамках сюжета, о своем Центре "Крошка Ру" рассказывала наш партнер Ольга Климова - директор Центра раннего развития "Крошка Ру" в Домодедово. 

Сюжет полностью можно увидеть по ссылке:

http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949997020753.shtml

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 08.09.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт