Победителями конкурса «Лучшая франшиза 2015 года», который состоялся 18 декабря, стали преимущественно бюджетные бизнесы. Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Франч».
По результатам конкурса, лучшей франшизой 2015 года было названо эконом-предложение украинской сети ресторанов «Крылья», которая заявила о выходе в Россию и другие страны СНГ. Второе место досталось сети парикмахерских «Экспресс Стрижка», представленной в России, Украине и Польше. А франчайзинговая «бронза» досталась российской сети пиццерий DODO Pizza.
«Это закономерно, что кризис на первый план выходят бизнесы, которые предполагают небольшие вложения и рассчитаны на бюджетного потребителя. В первую очередь, это касается победителя конкурса франшизы «Крылья», которая также победила в номинации «Лучшая недорогая франшиза», — сказал член жюри, главный редактор крупнейшего в СНГ портала о франшизах franch.biz Роман Кирилович.
Победителями в 10-ти отдельных номинациях стали:
Напомним, всего было оценено свыше 1600 франчайзинговых концепций, представленных на рынке СНГ.
Победители получили уникальные призы:
1-е место — спонсорский пакет Gold франчайзинговой экспедиции Tour de Franch (стоимость $5 тыс.)
2-е место — спонсорский пакет Silver франчайзинговой экспедиции Tour de Franch (стоимость $1 тыс.)
3-е место — бесплатное размещение во всех каталогах компании Франч в течение полугода.
СПРАВКА: конкурс «Лучшая франшиза года» проводился впервые. Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Франч» и портал о франшизах franch.biz. В состав экспертного жюри вошли:
Кроме экспертного жюри в выборе лучшего франчайзингового предложения также принимали участия зрители, которые в режиме реального времени голосовали за понравившиеся франшизы.
BUYBRAND Inform, 21.12.15.
Комментарии (0)